
Не могу решиться первой поприставать к мужу! А секса то хочеться!

S Гуру (3713), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Может мн к психологу сходить,то же не совсемь нормально?
Лучший ответ
марина - Мудрец (11506) 14 лет назад
Покажи ему голую попку , на моего это действует
Остальные ответы
Shaul Профи (929) 14 лет назад
Поприставай не к мужу!
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
Да лана тебе, не впервой поди, махни для смелости стакан молока и вперёёёд))
Luiza Гуру (3397) 14 лет назад
razdensya vstan na protev sam nachnot prestavat nesmojet ustayat
Я Твоя Мечта Мыслитель (8683) 14 лет назад
Неужели он все время доминирует? Но так же можно и мхом зарасти
андрей Ученик (246) 14 лет назад
наверное так хочется
Земфира Мыслитель (8316) 14 лет назад
а ты попробуй....это так заводит....
на крайняк представь себе , что это просто сексуальная игра...))
Barbara Знаток (455) 14 лет назад
вот глупости....смелее....приставай....ему понравится....все останутся довольны....
Антон Профи (955) 14 лет назад
Так, где там муж?
Иди, сними с него штаны и...
Далее - везде :)))
Пользователь удален Мастер (1467) 14 лет назад
К мужу не знаю, а вот к другому мужчине - все зависит от типажа -чаще хотят но смущаются - патриархат
мангазейка Оракул (76350) 14 лет назад
пни ногой и скажи - а ну давай, действуй! я что-ли за тебя работу должна делать!
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Это же муж! Мне и в голову не приходит смущаться... Скажи, что хочешь его!