
а такие кому нужны?)

бумако мамбуто Просветленный (31418), закрыт 14 лет назад
реальное фото -ищет спонсора -прям щас нашел)
Лучший ответ
;)) Гуру (3131) 14 лет назад
ну в принципе ничего так.
Остальные ответы
ЖиваГо Просветленный (25098) 14 лет назад
Ну кому-то наверное нужны..есть товар - есть и спрос.
тата моя Мастер (1784) 14 лет назад
а лицо приятное. я знаю мужечков которые толстушек абажают
888 Мыслитель (9735) 14 лет назад
не знаю, но у нее даже на руках целлюлит, и вообще других талантов что ли нет - как спонсора искать...
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
Всем хочется любви и ласки....
александр захаров Оракул (71454) 14 лет назад
Зато с такой зимой не замерзнеш
Крошка Мастер (1084) 14 лет назад
Суп из неё наваристый получится!!!!
напиток Мастер (1981) 14 лет назад
такую либо не прокормишь либо не справишься