Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего у вас земля уходит из под ног?

Newtype, брат ДИ Просветленный (33574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lena Konon Гуру (4145) 14 лет назад
от желания....
того самого ))))))))
Остальные ответы
Зайка Мастер (1250) 14 лет назад
от количества выпитого
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
при встрече с любимым человеком если мы в ссоре
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
От землятресения....
Екатерина Солнышкова Гуру (3007) 14 лет назад
когда влюбляюсь,то ощущаю себя как на седьмом небе
$ RAFAEL & Гуру (2720) 14 лет назад
ot tago 4to ne xotiat verit tagda kagda pravdu govarish