Жесткий диск выдает ошибку 303, что можно сделать в таком случае?
Жесткий диск при диагностике выдает ошибку 303, что можно сделать в таком случае?
По дате
По рейтингу
Ошибку выдает программа (и в зависимости от программы 303 будет значить разные причины)
Здравствуйте,
Для начала, рекомендую, подключить ЖД к другом ПК как второй и проверит если он доступен. Если диск виден и доступен, сделайте бэкап и после этого, диагностический тест. После полного теста выложите скрин СМАРТ статуса здесь. Перед снятием скриншота растяните окно так, чтобы все строки и значения в колонках были видны. Еще, не рекомендую выкладывать серийный номер диска.
Можете проверить состояние гарантию ЖД на сайт производителя.
Удачи,
Frost_WD
все зависит от по, используемого для проведения теста. У каждого по свои типы ошибок
Выбрасывай
Какой прогой тестили?