
Волосатые ноги-зимой преимущество?))И валенки не нужны?)))

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 12 лет назад
ну у моего величества с начёсом
и мне отлично))) )
приветствую
Остальные ответы
александра усова Мыслитель (7030) 12 лет назад
волосатые рейтузы, которые нельзя снять:)))
Джорни Искусственный Интеллект (472426) 12 лет назад
Думаю что для мужчин но не для женщин,,
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
ага.. а летом комары не кусают-запутываются...)))))))))))
Александр Мальцев Мастер (1575) 12 лет назад
Валенки не нужны потому что если их носишь волосы стираются под корень, но не вовсех местах - получается прикольно, но не эстетично!
Попробуй!