Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я за пивом кому кокого взять?

Евгений Кобец Мастер (1272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волна Мудрец (11229) 12 лет назад
Ура!!! Ребята! Заваливаем, здесь пивасиком угощают!!!!
Остальные ответы
Алёна Профи (580) 12 лет назад
а мне сока апельсинового, не хочу щас пива
Ия Мастер (1089) 12 лет назад
туборг! и чипсы лейс с луком и со сметаной. спасибо.
Maximus(солнечная батарея) Мастер (2122) 12 лет назад
хватит издиваца нат линивыми лютьми
лисичка Профи (873) 12 лет назад
а мне любое,...)
Евгений КобецМастер (1272) 12 лет назад
Может чё покрепче?! Виски?! Али Джину?!
Л i s @ Гуру (3723) 12 лет назад
А я бы сама взяла. Но почему-то нам, женщинам, не дают?
Евгений КобецМастер (1272) 12 лет назад
Давай возьмём много! Половину Ты ,Половину я! И будет много пива!!!)))
Л i s @ Гуру (3723) А хочется не пива совсем...От него уже булькает.
Лариса Мажёр Гуру (2906) 12 лет назад
хачу каньяк
Евгений КобецМастер (1272) 12 лет назад
Хочешь возьму,вот только тебя рядом нету чобы ево выпить, а я уже готов...
Лариса Мажёр Гуру (2906) хачу. я тута. наливай. пионэр всегда гатофффф.
ВолнаМудрец (11229) 12 лет назад
Лорик!Какой коньяк? Тебе уже хватит!
Лариса Мажёр Гуру (2906) да ни в одном глазу!!! не наливал ишо нихто...(((((((
ВолнаМудрец (11229) 12 лет назад
Евгений,не покупай коньяк...она уже пива наглыздалась!!!
Лариса Мажёр Гуру (2906) не пью я пыва...
Лариса МажёрГуру (2906) 12 лет назад
бисовисна нагаваривают на меня здеся... подруга ишо называецца....Женя купит мне каньяк - я те не налью, так и знай...(((
Юлия Тутушкина Мастер (1448) 12 лет назад
не хочу пиво -хочу водки!!!!
Alisiya Мыслитель (9747) 12 лет назад
Ха, А я и поделиться могу ...
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Мне лучше шампанского, спасибо за предложение!