Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не люблю журналистов,которые хотят чем-то выделяться.Когда это "баба" пишет о конфликте с Грузией.Удивительно,но даже с,

Вячеслав Мастер (1667), закрыт 12 лет назад
Юлия Латынина
Дополнен 12 лет назад
Почему нет до сих пор форума на сайте Грузии?
Лучший ответ
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 12 лет назад
А Вы повешайтесь и оставьте записку: " В моей смерти прошу винить Ю. Латынину"
Вот она посмеется!
Латынина одна из самых умных и сильных журналисток (и журналистов тоже) в мире. Просто Вы не дотягиваете до ее уровня.
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128083) 12 лет назад
Какая Грузия? Забудь. Мы победили.
холодцова инна Мыслитель (8888) 12 лет назад
Латынина умница и говорит правду, а вы, хоть и мужик, но поддались на пропаганду Путлера.
Серёга Калдонин Профи (571) 12 лет назад
что она говорит, кто такая?
ment52 Мыслитель (6943) 12 лет назад
Прочитай свой вопрос, пойми, что сам написал, а потом предъявляй претензии к Латыниной.

К тому же, один из признаков быдла, то-есть людей живущих в стаде и со стадными законами - нелюбовь к желающим выделиться. Тем более, что журналист обязан выделяться - это его работа.