Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы считаете, что диплом сейчас никому не нужен, то зачем пьете валерианку перед экзаменом?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Жученко Знаток (368) 12 лет назад
Диплом нужен, но страдать из-за него не стоит. Страдать нужно из-за отсутствия ЛЮБВИ...
Остальные ответы
recedivistka Гуру (3828) 12 лет назад
а кто так считает? без его как минимум наличия сейчас никуда.
Alёna Мудрец (11097) 12 лет назад
а если наоборот?: -))...и нужен ( и второй) и пью колеса покрепче: -))))))...хотя в реале в этой долбаной стране диплом не всем нужен....
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781569) 12 лет назад
Я очень вас прошу - не надо плевать в колодец, из которого вы продолжаете пить)))
Это, по крайней мере, не гигиенично)
Felis Оракул (50762) 12 лет назад
Мне дипломы были нужны в большей степени для себя - доказать себе, что я смогу... Это как материальное подтверждение достигнутого уровня.. А валерьянку перед экзаменом никогда не пила (от нее тупеешь здорово).
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272207) 12 лет назад
Не считаем. . Пьем после экзаменов! И вовсе не валерианку..; -))
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781569) 12 лет назад
Доброй ночи:-))))
Мы свою дозу выпили:))))
marla Мыслитель (6019) 12 лет назад
неправильно сказали... диплом сейчас как раз таки нужен... у меня скоро госы и диплом, боюсь валерьянка здесь не поможет...
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 12 лет назад
Диплом как раз нужен, даже очень. А валерьянку перед экзаменом не пьют, от неё тормозишь, лучше дня за 2-3 начинать глицинчик трескать.