
всем спок ночи....А вы наутро помните что вам снится?

***lugaru*** Мудрец (16221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
v Мыслитель (5783) 12 лет назад
Сегодня всю ночь будет сниться, что меня стая белых волчиц преследует!
***lugaru***Мудрец (16221) 12 лет назад
а разве это плохо?
v Мыслитель (5783) Вот досмотрю сон до конца, буду знать хорошо или плохо (если наутро вспомню)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 12 лет назад
Я давно снов не вижу, кончились видно!
Приятных снов!
***lugaru***Мудрец (16221) 12 лет назад
спасибо!!!!
Tango Оракул (77823) 12 лет назад
ну иногда ...тогда краснею ...
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...не, толи оперативки не хватает
...толи лимит OFF
***lugaru***Мудрец (16221) 12 лет назад
так сделай его ON LINE
WOLF Мудрец (17489) ...как?