Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Устал Выпил

M.B. Оракул (51597), закрыт 14 лет назад
хорошо кто за меня рад ?
Лучший ответ
savservas Гуру (3750) 14 лет назад
Как - же хорошо, когда другому хорошо!, пойду догонюсь
Остальные ответы
Schurik(22) Гуру (2716) 14 лет назад
все за тя очень рады
Marta F-ya Мастер (1747) 14 лет назад
хе хе) я тоже сегодня поужинала в Шинке... горилочки....сальца с ченочком....пирожков.. щей. я тебя понимаю))))
Екатерина Зуберман Оракул (52518) 14 лет назад
я тоже устала и выпила и теперь рада за тебя так же как и за себя... хорошо-о-о-
SHARKS KILLER Профи (719) 14 лет назад
а я, покурил....и устал..))
toma sheva Гуру (4371) 14 лет назад
А теперь сядь и закуси, потом порадуемся.
smaily Мастер (1575) 14 лет назад
ты выпил,но ты сказал,что ты в презервативе!!!!
понятно почему хорошо!!!
Twixoed Мастер (1323) 14 лет назад
Я рад! Потому что сам такой же... ток я с горя...