Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человеки?? ? Споки всем!!!

mck_r00t Мудрец (13046), закрыт 15 лет назад
Девушки! Чмок вас!
Парни хопчик!! !

До завтра!!!
Лучший ответ
Corey Мыслитель (8479) 15 лет назад
Сладких снов персик....:))
Остальные ответы
Авенир Крапива Гуру (3135) 15 лет назад
счастливо. не забывай про нас.
gribkovo4ka Гений (81049) 15 лет назад
Спокойной ночки! Розовых облаков, слонов, пузыриков и чего там ещё... Не напузыри только смотри! сладких снов!
Taras Disiuk Мастер (1160) 15 лет назад
спокойной ночи мы тебя завтра ждем в тоже время на томже месте!!!
Источник: МИ ВСЕ советчики на MAIL.RU