Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

!!!МожЕт Я соШлА с уМа ИменНо из За...?

пелЁнка Мастер (1332), закрыт 14 лет назад
Как вы это можете обьяснить: теперь вся жизнь у меня связана только сним!!.. на каждом шагу я на что то натыкаюсь связанное коим то образом с этим парнем :везде и у свех такое же имя как у него, даже фамилии совпадают! мне уже везде чудится он сам, слышится его голос.... может у меня просто крыша поехала от любви???
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
ну, ты блин даешь!!!
сходи развейся....
а то что-то не хочется, что б в наших рядах поредело!!!
Остальные ответы
Евгений Профи (761) 14 лет назад
тебе устроили крышеснос