
Я красавица, я красавица, я красавица, только почему никто это не замечает?

Татьяна Шнайдер Мастер (2235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
100% мужик Гуру (3280) 12 лет назад
Просто потому что ты НЕОТРАЗИМАЯ))))
Татьяна ШнайдерМастер (2235) 12 лет назад
И тут прям в точку , потому и Танк, мое нападение - неотразимо
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5225) 12 лет назад
А вот и не верю ...Крысавицы на аватарке не ставят лютиков - цветочков ...Обычно филейные части ...
Татьяна ШнайдерМастер (2235) 12 лет назад
А не разорвет ли тебя на части от моей филейной , впрочем
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
)))))Не правда я Ж заметел ))))))))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 12 лет назад
ну красивая =факт!!!! ЗАМЕТИЛИ УСЕ--ПРОСТО МУЖСКАЯ ПОЛОВИНА КИНУЛАСЬ В МАГАЗИНЫ ЗА ПОДАРКАМИ))))))))
Alexei Kirjanov Мыслитель (6452) 12 лет назад
ты думаешь мы не красивые, мы тоже красивые, поэтому тоже ждем когда нас заметят, тяжело когда все красивые.
Татьяна ШнайдерМастер (2235) 12 лет назад
Тяжело , когда все некрасивые, тоска
А когда все красивые, шея лучше поворачивается
Всех благодарю
Фараон Египта Мудрец (14570) 12 лет назад
Нескромная
Татьяна ШнайдерМастер (2235) 12 лет назад
Факт, издержки жизненного воспитания, учителя крутые были