
вот не могу понять почему в машине не разу сексусом не занимался?

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да есть у мя машина!!!!
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...видимо потому что там не удобно и не гигиенично...))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3873) 12 лет назад
Может у тебя машины нет? Или не с кем?)))
kolibrix Мастер (1653) 12 лет назад
И не стоит. не удобно.
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
ищи телку с Удобной машиной-все будет за.. ись)))
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Это надо срочно исправлять..))