
Вопрос для девушек за 30?

Кайёт Мудрец (10175), закрыт 12 лет назад
Милые девушки здраствуйте! Есть один вопрос не к саплюшкам 18 летним а настоящим женьщинам.Вопрос такой мы с женой купили электрическую плиту не с керамической панелью,а с чугунными кружками,чем можно мыть эи кружки,в паспорте к плете написано что водой их мыть нельзя.???
Лучший ответ
7859- Мудрец (18909) 12 лет назад
Ты видимо имеешь ввиду диски?? ?
Так нельзя водой написано чтобы туда не затекала вода из за короткого замыкания... Протирайте влажной губкой с моющим средством и так же вытирайте насуха... Ничего не будет... У фирмы амвей есть хорошие средство для плит..
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
вот и я думаю.. . почему выхлопную трубу не чистят до блеска...
оля Ученик (203) 12 лет назад
)мойте не водой)
КайётМудрец (10175) 12 лет назад
А чем????
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Скорее всего закиньте этот вопрос в другую тему, например-"Электроника и Бытовая Техника"
Я мою свою плиту водой и различными моющими средствами, но у меня кружки не чугунные..
Олька Оракул (61344) 12 лет назад
А что чугуну будет???? или он китайский???
КайётМудрец (10175) 12 лет назад
Хотя вы все зрелые женьщины но никто из Вас нехрена незнает.