Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы часто меняете колеса?

РОДЖЕР Мудрец (11692), закрыт 12 лет назад
ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ТО НА ЧТО ?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (146) 12 лет назад
Ставь гусеницы!!! Проблем будет меньше, да и выкини свой "навигатор",опять в какое нить болото зарулишь..!)))
Остальные ответы
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36595) 12 лет назад
переодически меняю колёса на шприц
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
2 раза в год: зимние на летние и наоборот
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 12 лет назад
часто меняю. (это ответ на первый вопрос)
меняю резину на резину (на второй)