Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, помогите мне, тупой, что такое HDTV?

лера шестова Гуру (2505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Телевизионный стандарт вывода изображения высокой четкости (HD - High Definition)
Для HDTV различают два основных разрешения - 720p (HDReady) - 1280x720, и 1080p (FullHD) - 1920x1080.
p после цифр - это прогресивная, есть еще i - черезстрочная. Апскейл, имитация, грубо говоря. Для него нужен телевизор HDReady и FullHD соответствено, подключение - HDMI. Такая запись на дисках BluRay (и метрвом HD-DVD). Картинка гораздо красивее и четче, чем у фирменного DVD. Один диск с фильмом стоит около 1600 р.
Используется также в играх на PS3 и X360.
Чтандарт единый - для него не проблем цветопередачи PAL/NTSC (несовместимость сигнла и техники) .
Отношение сторон HD видео - Widescreen (16:9)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (96) 12 лет назад
HDTV (High-Definition Television) — телеви́дение высо́кой чёткости — набор стандартов телевизионного вещания повышенного качества посредством цифровых каналов связи (кабельные, спутниковые сети, цифровые носители).
нерусь Знаток (276) 12 лет назад
поддержка тиви с высокой чёткостью