Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про мобильники нокиа

Аня Зеленская Мастер (2320), закрыт 12 лет назад
Помогите. хочу купить новый телефон и не могу выбрать. подскажите хороший и красивый телефон нокиа в пределах 6000-7500 руб. заранее спасибо!
Лучший ответ
Оля Черникова Мастер (1740) 12 лет назад
Нокиа 7310 - у меня такой, супер! 2 сменные панели в комплекте, можно менять под цвет наряда. ))) И так хороший.
Оля ЧерниковаМастер (1740) 12 лет назад
http://www.nokia.ru/A41098300
Оля ЧерниковаМастер (1740) 12 лет назад
Ой, забыла, создатели прикололись, сделали экран, который можно использовать как зеркало...
Остальные ответы
Ляоля Мыслитель (8847) 12 лет назад
Лично мне очень нравится 6131.