Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть хорошее железо, next-gen гирушки просто летают. А видна загружается и тухнет медленно? Можно ли это ускорить?

gvan Профи (505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Unnamed Мастер (2413) 12 лет назад
угу.. .
Raid0
или Gigabyte I-ram(если ппц экстримал)
ну или на SSD поставить...
Остальные ответы
TheViktorych Профи (795) 12 лет назад
убери из автозагрузки все лишнее. Пуск-выполнить-msconfig и сними все галочки кроме cftmog., и, если хочешь, антивируса, не знаю какой у тебя. Ниче страшного не случится, но виндус будет грузится заметно быстрее
Visahe Мастер (2380) 12 лет назад
Для начала можно почистить реестер и убрать лишнии программы из автозагрузки. Это можно сделать с помощью различных программ. А убрать лишнии приложения в автозагрузке можно с помощью самого windows. В пуск / выполнить ввести msconfig
Алекс Чапаев Просветленный (47310) 12 лет назад
"Есть хорошее железо" - ой ХА ХА, не могу!
,
,
,

1999 год.
P2 250 Мгц
64 Мб
nVidia Riva TNT2 16 Мб

"Хорошее железо! ", думал я, отдавая около 2500 долл за комп с такой конфигурацией.

2000г.
Р3 550 Мгц
64 Мб
GeForce256 32 Мб
"Хорошее железо" - думал я делая апгрейд

2001 год

P3 850 Мгц
128 Мб
GeForce 2 GTS 64 Мб
"Хорошее железо" - думал я беря новый системник!

2002 год
P4 1500 Мгц
256 Мб
GeForse 3 Ti200 64 Мб
"Хорошее железо" - уверял меня продавец.. .

2003 год
AMD Athlon XP 2000+
256 Мб DDR 266
GeForce 4 MX 440 64 Мб
"Хорошее железо" - Мать его!

2004 год
AMD Athlon XP 2800+
512 Мб DDR 333
GeForce FX5600 128 Мб
"хОРОШЕЕ ЖЕЛЕЗО" - (Когда же оно кончится то все это?!!! )

2005 год
P4 HT 3000 Мгц
768 Мб RDRAM
GeForce 6800 256 Мб
"Хорошее железо?... " - робко спросил я. "Да! " - услышал твердый ответ.

2006 Год
P4 EE 3.6 Мгц
1024 Мб
GF 7800 256 Мб
"Хорошее железо? " - устало спрашивал я в магазине.. .

2007 г
Core 2 DUO E6600
1.5 Гб
GF 8800GTS
"Ну а это то ХОРОШЕЕ железо, или нет? " - кипятился я!

2008 г.
Core 2 Quad
8 Гб
Две ATI HD4870 1024 Мб

"Хорошее железо?... " - честно говорю - "Пока не знаю.... "

Намек понял???