
а что, бывали случаи??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PeoNeR v PaLto Мастер (1360) 12 лет назад
ЭЭЭ я тебе не скажу, у меня потому что челюсть заело: =)
Остальные ответы
Любаня Гуру (3045) 12 лет назад
Возможно! Жаль я этого не видела! гы гы!
Анечка Ученик (243) 12 лет назад
Видимо, да! Раз написали предостережение!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Иллюстрация к Гулливеровским приключениям в Лилипутии!
Лялька Просветленный (36315) 12 лет назад
Пока ещё нет, конечно. Но запретный плод сладок...
Е.К. Мыслитель (7378) 12 лет назад
думаю, что таких случаев еще не было на этом мосту.. . а кому-то сильно хочется это увидеть.. . вот и завлекают.. . Наш народ, особенно в нетрезвом состоянии, всё наперекор любит делть.
Ева Гуру (4719) 12 лет назад
если бы не было небыло бы и таблички....