
МУЖЧИНЫ, вопрос к ВАМ! Возможна ли дружба между женщиной и мужчиной?

Тигренок Мастер (1773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
Да Но всеравно сильно не доверяйй.
Остальные ответы
Єдуард Андрющенко Профи (595) 12 лет назад
Возможна, но все закончиться сексом. Или станут как брат исестра.
Андрей Горбачев Мастер (1736) 12 лет назад
Возможна односторонняя. Ну а односторонняя это уже не дружба.
Валерия Мудрец (12107) 12 лет назад
Ага.... Только, организмами....
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
возможна.. . главное её не перевести в плоскость постели..
nusya Профи (570) 12 лет назад
а я не знаю ни одного мужчины, который бы верил в дружбу между мужчиной и женщиной.
soso shuravi Знаток (385) 12 лет назад
Да если это брат и сестра.