Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня что то агент тупит....

Shady Тёма Знаток (284), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я печатаю а например у меня вместо 7 выходит . вместо 6 , а вместо . ё
что это такое??как с этим бороться??
Лучший ответ
LudMila NN Мудрец (14548) 12 лет назад
у меня тоже тупит, будем вместе тупить ))))
Остальные ответы
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Поставь его "к стенке"!
La gamine capricieuse Ученик (181) 12 лет назад
gjghj,eq c ybv cthm`pyj gjujdjhbnm!!! )))))
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
вирусы наверное у вас версия 5.2?если да то смените на 5.0