
Какие они, ваши пьяные выходки??? Просто интересно...

Высший разум (2606343), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир wows Просветленный (20926) 12 лет назад
Творческий человек себя проявит, я неквадратный квадрат Малевича коровьей лепёшкой рисоваал, и заметьте без кисточки..
Остальные ответы
Lana Просветленный (33554) 12 лет назад
вообще я мягкая и пушистая.. но иногда могу и танцевать в баре на столе с барменом под ручку.
VEDMa Гений (51379) 12 лет назад
среди ночи названивать всем... .
а наутро принимать претензии и извиняться, один фиг-не помню за что.
Михаил Мыслитель (9312) 12 лет назад
все было вчера.. .
прехали мы на речку.. .
выпили.. .
еще раз выпили. .
еще ..ещ еще щещещещеще
а потом РАЗ!! !
и давай шашлыки жарить.. .
купили баранью ногу... думали ща ее на вертеле.. .
положили на пенек рядом с мангалом.. .
пошли в беседку випыть.. .
пьем значит.. .
тут один кричит смотрите!! !
смотрим.. а собака какаето жрут ногу.. .
крик... лови ее!! !
и все 10 человек за ней!! !
бегали по лесу за ней.. .
так и не поймали.. .
пришли еще впли.. .
потом у нас арбуз уплыл.... но это уже совсем другая история!
Людям милая Просветленный (43619) 12 лет назад
всё просто - караоке и бедные соседи)))
Лариса Высший разум (141372) 12 лет назад
выхожу в подъезд открываю мусорпровод и ору песни матерные - зачем так делаю не знаю