Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень нужна школьная форма советского образца,коричн.платье с фартуком.Где можно достать?Или у кого сохранилась.

Евгений Мастер (1222), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Алина Ученик (149) 12 лет назад
Попробуй заказать в ателье, там наверняка найдётся какая-нибудь тётя Маша, которая не раз шила своим дочерям эту форму, подмажся к ней и ангельским голосочком попроси, вспомни совковые времена, и-и-и тогда наверняка к утру твоя форма будет готова!
Остальные ответы
Андрей Лазаричев Гуру (2996) 12 лет назад
сшейте на заказ быстрее получится!