Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Способствует ли общение в ответах, быть вам менее конфликтным? Или наоборот? ))

КиРа Солнечная Оракул (67895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6990) 12 лет назад
скорее, первое - приобрела новый опыт погашения конфликтов, мне пригодилось))
Остальные ответы
ЛОТОС Высший разум (132922) 12 лет назад
Да.
Стал более терпимым с разными негативными проявлениями, ведь здесь без выдержки трудно справиться с множеством неприличных "столкновений",не считая несправедливости...
oGogol Мыслитель (8008) 12 лет назад
безусловно: видишь большее количество вариантов ответа, не настаиваешь уперто не собственной правоте,
но блин, так иногда хочется, что бы кто-то поставил "лучший"...