
секс-идеальное лекарство;)надо бы найти себе доктора;)

Любимая Мудрец (16858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (2348) 14 лет назад
посмотри на меня, чем не доктор?
Остальные ответы
Царевна Королевна Просветленный (21745) 14 лет назад
ЛиСиЦиН в кеачестве доХтура себя предлагал! Обратись
Дмитрий Хегг Знаток (407) 14 лет назад
Доктора не только сладкую мекстуру прописывают! Они еще уколы делают и клизмами балуются... Тебе это надо?
Серёга Профи (659) 14 лет назад
после идеального, точно доктор:{
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 14 лет назад
так и будешь лежать на диване как обломов? или искать бушь?