Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ja ne evreika, no...

matilda Мудрец (10977), закрыт 14 лет назад
mne nravitsa havanagila. Eto normalno?
Лучший ответ
Женя Смел Мастер (1492) 14 лет назад
Если ещё нравится "Семь Сорок", то спроси у мамы, кто настоящий отец
Остальные ответы
И.Ш. Мыслитель (9703) 14 лет назад
ве нисмеха!более чем))
Евгений АК Мыслитель (9154) 14 лет назад
Не ты с лужковым пела 3 дня назад?
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
Всем нравится. Давай хором.
Natlos Мудрец (12443) 14 лет назад
Я не индуска, но люблю танец живота,я не китайка, но обожаю рис, тысячи молодых людей не члены племён африканских, пробивают свою плоть так же как они,я не негритянка, но обожаю негритянские спиручуэлс. и так можно продолжать бесконечно. Мировая культура прекрасна, она расширяет наш кругозор. Кстати мне тоже нравится Хава нагила.