
Подумаешь, 2 тарелки в раковине... Чё орать-то, а???

irisca Мыслитель (8268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48081) 12 лет назад
А под раковиной сколько???
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
А вот мусор я вынесла! ..зачем мне битые тарелки?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (879) 12 лет назад
действительно, добить и всё!
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Я уж и так все почти побила, эти 2 и остались)))
енг Мудрец (13228) 12 лет назад
яб и за одну давно бы убил....
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Поэтому я тебя и не выбрала)))
Solomon Мастер (2277) 12 лет назад
Подумаешь, два раза по башке, чё пиздеть-то!
ЁЛКА Оракул (79297) 12 лет назад
Ну ни любит он запах пиницилина!! ! Саскриби плесень-то и апять пару нидель тишины!!!
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
правильно, завтра из них же позавтракать можно
Лилия Миронова Просветленный (24701) 12 лет назад
Прикольно! Мои тарелки не орут, лежат себе в раковине молча, размножаются...
Alexandr Petrenko Профи (719) 12 лет назад
У меня не две и я все равно виду себя спокойно долаживая еще пару и две кастрюли
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
А та что на столе стоит?
как пизанская башня склонившись??
iriscaМыслитель (8268) 12 лет назад
Так башня рухнет, если помыть... это не грязь, это клей...
Игорь Высший разум (241214) Так выбрось пизанскую башню.. перейдем на одноразовую посуду мы))
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Действительно, орать - последнее дело . Надо просто сделать их летающими !
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Губку в рыло и пусть моет! ! Вот, если бы ТРИ было, так можно было бы и слегка повякать, для порядку: хозяин, мол!)))))))))))))))))
Источник: У меня молчит. Приучен.))))))
Алексей Чернухин Знаток (367) 12 лет назад
Наверное потому, что они спутниковые.