Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните поподробнее про роторный двигатель?

Андрей Родин Профи (649), закрыт 14 лет назад
1.Принцип работы.
2.Плюсы и минусы.
Лучший ответ
MafiaBoy Гуру (3494) 14 лет назад
Это 3-хтактовый двигатель. У него В цилиндре крутиться треугольник. Объём такого двигателя обычно маленький но очень мощный и оборотистый. Такие двигатели не ходят больше 250.000 километров. Такие двигатели используются на машинах Мазда RX моделей.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Нажми кнопку Найти ответ а Интернете. И все. Я посмотрел - и не зря, узнал много нового!
Пользователь удален Мастер (2231) 14 лет назад
Роторный двигатель,
двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания Р. д., известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на Р. д.

Первая попытка постройки действующего образца Р. д. относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).

В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Т. о., в Р. д. возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Пользователь удален Гуру (3803) 14 лет назад
Также роторные двигатели ставились на 2105-перехватчики в ГАИ и девятки ФСБ))))) но ресурс у них был не выше 50.000км! большой расход топлива и воды (тосола) который выкипал от постоянного перегрева двигателя! не ремонтно пригодный двигатель! после пробега 50.000км просто менялся! в последствии от них отказались из-за очень низкого ресурса и дорогого обслуживания! даже одна российская модель мотоцикла была с роторным мотором! не помню как называется! и в серию он не пошел! но мощности у них ого го! девятка на второй до 120 км в час за считанные секунды)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1620) 14 лет назад
Что такое роторный двигатель?

В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр используется для разных процессов - впуска, сжатия, сгорания и выпуска.

Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном цилиндре.

В поршневом двигателе давление расширения, возникающее при сгорании топливовоздушной смеси, заставляет поршни двигаться вверх-вниз внутри цилиндров. Шатуны и коленвал преобразуют это возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для перемещения автомобиля.

В роторном двигателе отсутствует преобразуемое возвратно-поступательное движение. Давление образуется в камерах, создаваемых различными частями корпуса и выпуклыми поверхностями треугольного ротора. Сгорание приводит непосредственно к вращению ротора, что снижает вибрации и увеличивает возможную скорость вращения. Обеспечиваемое таким образом повышение эффективности также позволяет роторному двигателю иметь гораздо меньшие размеры по сравнению с традиционным поршневым двигателем эквивалентной мощности.

Как он работает?

Главный компонент роторного двигателя - треугольный ротор, который вращается внутри овального корпуса (статора) таким образом, что три вершины ротора находятся в постоянном контакте с внутренней стенкой корпуса, образуя три замкнутых объема с газом, или камеры сгорания. Фактически каждая из трех боковых поверхностей ротора действует как поршень. При вращении ротора внутри корпуса объем трёх создаваемых им рабочих камер постоянно изменяется, действуя как насос.

Внутри ротора находится небольшая шестерня с внешними зубьями, прикрепленная к корпусу. Шестерня большего диаметра с внутренними зубьями сопряжена с этой неподвижной шестерней - таким образом задается траектория вращения ротора внутри корпуса.

Поскольку ротор соединен с выходным валом эксцентрично, он вращает вал подобно тому, как ручка вращает коленвал, при этом выходной вал совершает три оборота за каждый оборот ротора.

Роторный двигатель
Похожие вопросы