
Воскресенье такой тяжелый день? Неправда ли???

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
арно ив Профи (534) 12 лет назад
давайте это завтра обсудим . вечерком. если доживем.
Остальные ответы
Руслан Профи (658) 12 лет назад
когда в этот день попадает какое либо событие что потом отражается на понедельник
Шанти Мыслитель (6699) 12 лет назад
Да. Напряг перед понедельником.
Gera Мыслитель (5680) 12 лет назад
Правда правда. . Очень тяжелый- особенно если ещё и рабочий :)
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
Не говори очень трудно уговорить пойти себя спать, а придется ведь завтра на работу
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
Конечно правда. Завтра на работу и на эту РОЖУ (шефиня) смотреть. Вот пятница вечер - вот это праздник.
Logan Профи (588) 12 лет назад
да да да особкогд уроки над делать!

:-(
Алёна Мастер (2336) 12 лет назад
с утра нет... под вечер тяжко.... ведь понедельник завтра.... а значит пить нельзя!
oGogol Мыслитель (8008) 12 лет назад
правда, если жить переживаниями, а не ощущениями :)