
А встретить на улице живого Смешарика - страшно будет?

2012 Мыслитель (9478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ичигетсу Мастер (1728) 12 лет назад
живого встретит лишь один остольные наткнуться на бедного изувеченого колобка
Остальные ответы
Вадим Фурсов Мастер (1621) 12 лет назад
Да, боюсь лопнуть от смеха!
Алексей Коротин Мыслитель (7124) 12 лет назад
Живому смешарику будет страшней!
Bodolei006 Мудрец (12596) 12 лет назад
мужик ты когонибудь боися ...нет, да.. значит ты самый страшный!
Азат Мутигуллин Ученик (188) 12 лет назад
ааааааааааааааааааа а кто это такой????
serebryankartm Профи (738) 12 лет назад
"привет! Я Бараш! "
"Мячик!! "
Птью! ГОЛ!!!!