Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же то что всегда лишено смысла?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Спорить с женщиной ))
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177328) 12 лет назад
Докторская диссертация...
Источник: Привет, Оля!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Здравствуйте)))) Георгий)))
Gulzhanat Мастер (1818) 12 лет назад
наверное, когда делаешь непонятные вещи, когда влюблён
Александр Поликарпов Мастер (1360) 12 лет назад
Всякое "то" имеет смысл, только в другом смысле.
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Пустота. Как ей ни придавай смысл - она всё равно останется пустотой...))
Stealth Мудрец (15979) 12 лет назад
Все лишено смысла, изначально.... Но мы в силах все это бессмысленное наполнить смыслом, причем - любым. Этим все время и занимаемся :-)