
А как строить жену с тёщей,по росту или по возрасту???

Юрий Новиков- Мыслитель (5299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KSENA Мыслитель (9011) 12 лет назад
По весовой категории!!!
Источник: Привет, супруг!!!
Юрий Новиков-Мыслитель (5299) 12 лет назад
Привет моя самая любимая жена!!!
Целую!!!
KSENA Мыслитель (9011) Учти,при построении....я - первая! Поближе к тебе!!! Целую!
KSENAМыслитель (9011) 12 лет назад
Я уже на месте!!!!
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
По вкусности приготовленного обеда! )))
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
По килограммам
Источник: Приветик.... сынуля )))
Юрий Новиков-Мыслитель (5299) 12 лет назад
Прветик маманя.Целую!!!
Юляшка Гуру (4096) 12 лет назад
Строй только жену, не трогай тещу...
Источник: Теща!
gh50 Мыслитель (5247) 12 лет назад
Эко тебя понесло! Что, тёща и жена уже уснули?
Людмила Егорова Мудрец (13781) 12 лет назад
А на хрена их строить, их любить надо....
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Ой, в Камасутре столько рекомендаций! Подберите что-нибудь по случаю
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Их же всего две.. . Как ни строй, всё равно итог один...
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
гы... НАСМЕШИЛ.. .
ГАРЕМ ЖЁН.... ГАРЕМ ТЁЩ.... ВЕСЕЛО ТЕБЕ.. .
ВСЁ ПРИ ДЕЛЕ... МАЛАДЦА !!!