
Он старше на 18 лет. Разведён, но живёт с женой. Она нервнобольная. Люблю. Что делать?

Карина Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Вместе мы уже 5 лет.
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Больше внимания и нежности+терпение.. . За терпение Бог всегда награждает. А любовь побеждает. . доказано. Вспомни сказки, там всегда добро и любовь выигрывает. Где 5 лет, там и 10... А жену пожалеть надо и не держать на нее зла.. . такова жизнь. Удачи!!!
Остальные ответы
Дмитрий Гильманов Мастер (1889) 14 лет назад
Люби, но граматно. Бывают же всякие упсы (автокатастрофа и т.д.)
Bill Clinton Мудрец (13564) 14 лет назад
a on tebia liubit to ?..bo 5 let tianuti tak rezinu, navodit na mysli, chto eto prosto udobno oboim ...nu hotiaby postavi vopros bokom pered nim : ili my vmeste jiviom tak kak nado, ili ostavaisia so svoei jenoi iz jalosti ...
Латышева Наталия Александровна Ученик (231) 14 лет назад
не порти себе жизнь, найди кого-нибудь более подходящего
Пользователь удален Мыслитель (8394) 14 лет назад
блин а мне жалка жену... она ж может из-за него нервнобольная)) я вобще думаю хотя ет больше па бабски наверна... что када ты что-то разрушаеш даж плохое.... то потом тебе разрушают даже оч. хорошее... ну вот тебе дефки советуют типа люби и т. д... а я дкумаю нестоит... вот
Man In Black [DS] Профи (553) 14 лет назад
Просто сочувствую тебе