Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, решить эту задачу:
Иван Кашников
Знаток
(272),
на голосовании
8 лет назад
Шеф обсуждает с тремя своими сотрудниками: Мюллером, Леманом и Краузе — жалобу покупателя фирмы N, который недоволен качеством поставленного ему материала, и указывает господам на то, что ситуация должна быть коренным образом исправлена. Когда через неделю вновь приходит письмо от того же покупателя, который в грубой форме требует реакции на его жалобу, шеф вызывает своих сотрудников еще раз, чтобы определить, кто это дело «упустил». При этом выясняется следующее. Г-н Мюллер объясняет, что прежде он никогда не имел дело с подобными рекламациями. Он решил, что г-н Леман, обладая широкими профессиональными знаниями в этом вопросе, должен был заняться данным делом. Г-н Леман предпо¬ложил, что г-н Мюллер, лично знакомый с фирмой N, возьмет это дело в свои руки. Г-н Краузе, посчитав, что оба господина намного дольше его работают на предприятии, решил, что кто-то из них двоих подключится к этому делу. Вопросы. 1.Почему ни один из сотрудников не взял на себя ответственность за упущение в работе? 2.Можно ли считать, что шеф фирмы при делегировании ответственности согласовал зоны компетенции и ответственности? 3.Перекладывая ответственность друг на друга за неудачу, правильно ли поступают сотрудники?
Когда через неделю вновь приходит письмо от того же покупателя, который в грубой форме требует реакции на его жалобу, шеф вызывает своих сотрудников еще раз, чтобы определить, кто это дело «упустил».
При этом выясняется следующее. Г-н Мюллер объясняет, что прежде он никогда не имел дело с подобными рекламациями. Он решил, что г-н Леман, обладая широкими профессиональными знаниями в этом вопросе, должен был заняться данным делом. Г-н Леман предпо¬ложил, что г-н Мюллер, лично знакомый с фирмой N, возьмет это дело в свои руки. Г-н Краузе, посчитав, что оба господина намного дольше его работают на предприятии, решил, что кто-то из них двоих подключится к этому делу.
Вопросы.
1.Почему ни один из сотрудников не взял на себя ответственность за упущение в работе?
2.Можно ли считать, что шеф фирмы при делегировании ответственности согласовал зоны компетенции и ответственности?
3.Перекладывая ответственность друг на друга за неудачу, правильно ли поступают сотрудники?
Заранее благодарен!