Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему ,когда говорят "Я не хочу вас обидеть"-обязательно обидят?

Денис Просветленный (23370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга Толстова Гуру (2771) 14 лет назад
да потому что сама фраза уже обижает
Остальные ответы
ПУПСа Мыслитель (5233) 14 лет назад
потому что предупреждают
Мила Мастер (1286) 14 лет назад
Потому что говорят вскую гадость
Дарья Платонова Гуру (2937) 14 лет назад
Заранее готовят к обиде, потому что просчитывают заранее все что будет в будущем. Мой МЧ тоже говорил, что не хочет меня обижать, а теперь только этим и занимается!!!