Голосование за лучший ответ
Максим Миллиган
Профи
(757)
8 лет назад
1. Игра 2010 года -> скорее всего, она не поддерживает 8.1
2. Проблема со скачиванием -> если пиратка, ищи другой репак
3. Проблема с антивирусом (у меня так часто бывает) -> отключи его и переустанови игру
Если ни один вариант не поможет, пиши
Смурной
Мыслитель
(5622)
8 лет назад
При попытке запустить приложение, использующее StartForce защиты на Windows 8.1 появляется следующее сообщение об ошибке:
Внутренняя ошибка (код ошибки: 0xE2003053)
Заметки
Проблема совместимости возникает, когда приложение реализует защиты StarForce, выпущенные до февраля 2014 г.
Приложение правильно работает на Windows 8.
Сейчас обнаружены следующие программное обеспечение и (или) издатели, которые подвержены этой проблеме.
Интерактивные фокус дома (игру Thrones Pro циклического Manager)
Роберт LE
(Nathan)
Bordas
Micro приложения
Выпуски Retz
Ubisoft
1C
Codemasters
Akella
Noviy
Nexway
Softline SoftLine Интернет торговля
comp4edu
Buka
Eleco
Фокус
Techland
Сергей Contrive
Eagle Dynamics
DaBriSoft
Решение
Чтобы устранить эту проблему, установите обновление 2930157. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
2930157 обновление совместимости для Windows RT 8.1, Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2: март 2014
Отказ от ответственности в отношении независимых производителей
Продукты независимых производителей, обсуждаемые в этой статье, производятся компаниями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно производительности или надежности этих продуктов.
Warning: This article has been translated automatically
Свойства
Номер статьи: 2936110 — последний просмотр: 03/30/2015 00:45:00 — редакция: 3.0
Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
Windows 8.1 Enterprise
Windows 8.1 Pro
Windows 8.1
Ключевые слова:
kbfix kbexpertisebeginner kbsurveynew kbqfe kbmt KB2936110 KbMtru
Если ошибка останется, нажмите на кнопку " Отчет об ошибке " и вышлите отчет в службу технической поддержки продукта.