Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашёл нечаянно отцовскую пластинку группы АВГУСТ ничё металлисты, вы о них слышали?

Петька "Кривой" Гуру (3773), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
советская группа
Лучший ответ
Маруся Гуру (4514) 14 лет назад
Да, была такая группа, когда-то....И прикинь, она и сейчас есть. Если хочешь по-больше о ней узнать, то посмотри здесь
А ещё была такая группа "Скорая помощь" , с необыкновенным вокалом....:)
Остальные ответы
VAV Просветленный (39340) 14 лет назад
а черный кофе не нашел, владимирская русь? того же времени, у меня есть в армии покупал.
ДиRECтор Просветленный (21222) 14 лет назад
Как же, слышал.Времена повального увлечения металлом - 86-87 года.Я тогда учился в техникуме.