
Гюльчатай - а где простынь?

Даша Оракул (82018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Б. Бородин Просветленный (23588) 14 лет назад
я так полагаю никуда он ее не потащил - пошел к проктологу - ее втянуло после гулиного чмока
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
блин ну не обламовай девчонку посмари в ванный
Ирина Самусева Просветленный (29676) 14 лет назад
Да. Странный вопрос. Чтобы это значило?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 14 лет назад
это мой вопрос как посаженной матери-а его задаю после свадьбы
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
зависть-плохое чувство, Красавица!!!!
Источник: простынь муж куда-то с утра утащил....
Мари Гуру (4058) 14 лет назад
Какая простынь, паранжу делать надо, а?