Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить пароль на компьютер?

Мастер (2421), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
при установке пароля (как было сказано уже выше) необходимо (если ты входиш под своей учётной записью) создать пароль и на запись "администратор" т к при запросе пароля стоит поменять пользователя на администратор и можно входить со всеми привелегиями
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты лучше замок на него повесь... щас хакеров дофига не то что раньше!!!
Комментарий удален
Чтобы поставить пароль на комп, выполни следующие действия: ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-УЧЁТНЫЕ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Выбираешь (либо создаёшь) пользователя и задаёшь пароль. Всё, теперь пароль будет установлен на твой комп. Только не забудь его (пароль)
пуск>панель управления>учётные записи пользователей ставишь пароль и усё
панель управления>Учетные записи пользователей>Изменение учетной записи>Создать пароль.

можно еще и на биос повесить правда не надежно, ведь все знают про хитрость с CMOS
Комментарий удален
В разделе учетные записи пользователей посмотри. Можно также дополнительный рабочий стол открыть.
Заходим в Мой Компьютер>(правой кнопкой) >Управление-Локальные пользователи-Пользователи
Там в списке пользователей вы выбираете всех, которые вам необходимы, и для каждого после нажатия правой кнопкой устанавливаете пароль, посредством выбора >(правой кнопкой) >"Задать пароль".
Всех остальных пользователей необходимо отключить. Таких как гость. >(правой кнопкой) >в свойствах.
Комментарий удален
мне тоже нужно было это знать спасибо всем за ответы