Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ведь, что есть Нокия и все остальные Кто лидер рынка по вашему?

Фантом Оракул (90580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Семен Мудрец (10022) 14 лет назад
Лидер Нокия!!!!
Предпочтение отдаю Нокия, перепробовал множество телефонов!!!!У меня две сим карты одна всегда в НОкие а вторая бывала во всех почти моделях - не нравятся они мне!!!
Остальные ответы
лИсена Гуру (2563) 14 лет назад
-)в нокии всегда чего-то нехватает в одной модели и есть в другой и так всегда-)как никак рынок-)но смартфоны очень даж хоть и глючат
Арина Гуру (4092) 14 лет назад
Неправда. Вот у меня смартфон Нокия глючит. Покупала раньше Сименс и была довольна. Ни за что больше Нокию не куплю.
Наталья Твердошинская Профи (730) 14 лет назад
нокия это телефон, а остальное средства связи
ЗАО ТД "Азимут Плюс" Знаток (372) 14 лет назад
NOKIA рулит однозначно
но еще обратите внимание на SonyEricson
и все....больше нету ничего хорошего
Таня Просветленный (30755) 14 лет назад
Сони эриксон уже обходит Нокиа!!! доказательство фильм "Казино Роялль"....продажи соньки повысились!
Димка Мастер (1560) 14 лет назад
у нокии последнее время проблемы пошли с телефонами... старые были ещё ничего, а с новым через месяц бежишь в сервис центр. Да и размеры у них... когда весь мир идёт к миниатюризации, они делают "Средства обороны". =)
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8853) 14 лет назад
Смотря в какой стране и на какой кошелёк. В Великобритании например можно взять телефон на контракт бесплатно с помесячной оплатой в течениии года или полутора лет. Самыми популярными моделями там по преждему остаются Моторолла V3 и Самсунг D600-D900. Применительно к России у среднего класса пользуются успехом телефоны Нокиа и Сони Эриксон примитивных "моделей".
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
Сони эриксон- то что надо!!!!ПОВЕРЬ
berzloy Мудрец (11109) 14 лет назад
Все соньки гавно и ни какой бонд не повысил популярность сонерика Nokia лучше всех!!!!
Сергей Зайцев Просветленный (30986) 14 лет назад
Nokia занимает 76% рынка смартфонов в России и 52% обычных телефонов. Это официальная статистика. Цифры сами говорят за Nokia. Лично я считаю так же. Последние годы пользуюсь только Nokia, на данный момент у меня Nokia N80. Нареканий нет...
M@® !© Мастер (1017) 14 лет назад
Лидер где?У нас в стране,естественно Нокиа!А вот в США, без всяких сомнений,моторола!А на Азиатских рынках вообще непонятная ситуация,но вроде там СамсунГ лидирует!Да и вообще,в скором времени в России лидирующие места будут занимать 3 компании,с примерно одинаковымя долями рынка!
Nano Профи (943) 14 лет назад
всё хорошее на свете убъют маркетологи.. .
"самая лучшая на свете нокия" долго и упорно продолжала всталять моно плееры в типа топовые телефоны и подленько так об этом молчала, затем был придуман поп- порт. и в каждых стерео наушниках теперь стоит микросхемка для определения подлинности... .
и работает это усё через ...и стоит ...денег не приличных ну и про платформы тут наверное знают. .
ещё была куплена 6060(очень хотелось просто поговорить - не вышло) - типа недорогая бизнес моделлллл :-) 3200 - точно лучше была.. .
и ещё знатоки нокии! кто расскажет почему номера при входящих звонках не сопоставляются с телефонной книгой?? ? (40 серия)

теперь SE. там тоже платформы ...и им тоже триста лет т. е. если глюк был обнаружен в 1999 году - не сомлевайтесь 2007 он останется в этой платформе как фирменный стиль.. . спасибо, разьёмы зарядников и наушников они меняют не так часто как фины, зато у них самые ...здатые джойстики "повбывав бы" и вообще - как приличный телефон - джойстик, такой же но с нормальными кнопками - в два раза дороже ...

и тлоько третий игрок на этом рынке -сам сунь (сименс умер, остальные еще продолжают сливать дерьмо из старых запасов ) догадался приделать вызов вапа на кнопку окей.... это видимо им операторы посоветовали, а то просто так бабло списывать стало не удобно.
заметил - чем дороже телефон, тем дальше эта кнопка.. . значит всётаки боятся гнева покупателей

Калинин Денис Гуру (3561) 14 лет назад
Когда держишь Nokia в руках понимаешь - вещь, но иногда эта вещь подводит... В моей жизни было не так много телефонов(ибо подхожу к их выбору со строгостью) , но могус уверненностью сказать Siemens S55, SE K750i, SE K700 - не многим уступали, а зачастую и были лучше аналогов в свое время Nokia. Из Nokia юзал 6230i так вот он хуже SE K750i, я не только по функциям говорю, хотя тоже отличная вещь. А маркетологи действительно "подняли" бренд Nokia на огромную высоту, но за рекламу переплачиваете вы - покупатели! В данный момент я считаю SE и Nokia примерно держат и делят лидирующую позицию, но и то только в нашей стране в других странах есть и бьются бренды которые у нас не очень "раскручены"!
Motia Мыслитель (9358) 14 лет назад
Нокия лучше всех!!! ты прав, только ей и пользуюсь