Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессия связанная с животными.

smnvsmn Профи (619), закрыт 1 год назад
Точно не ветеринар. Сейчас я школьник, думаю над профессией. Странно. но я хочу быть основателем какого-нибудь заповедника с экзотическими животными. Кто-то скажет "Нельзя держать животных в неволе", я везде читала, что животные живут дольше в неволе, чем в дикой природе. Возможно ли осуществить мою мечту, или же стоит подумать над другой профессией? Но сразу хочу сказать, что только не типичные профессии. Надеюсь именно моя осуществима.
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (270496) 8 лет назад
Заповедник и зоопарк-разные вещи.
Остальные ответы
Некоторый Мудрец (14471) 8 лет назад
Жизнь в заповеднике - это жизнь на воле. Так, для справки.

На биологический факультет поступай, дальше походу учебы определишься с профессией конкретнее.
Лиса Просветленный (43201) 8 лет назад
Тогда вам на биофак, а дальше определятся со специализацией.
Елка Искусственный Интеллект (125572) 8 лет назад
Поступайте на биофак. Выбирайте кафедру зоологии и потом ищите место научного сотрудника в заповеднике, зоопарке, заказнике. Честно предупреждаю - это жизнь в глуши и копеечная зарплата
Чтоб стать " основателем" нужны просто фантастические средства
Анна-Мари Мастер (1920) 8 лет назад