Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессия связанная с животными.

smnvsmn Профи (619), закрыт 1 год назад
Точно не ветеринар. Сейчас я школьник, думаю над профессией. Странно. но я хочу быть основателем какого-нибудь заповедника с экзотическими животными. Кто-то скажет "Нельзя держать животных в неволе", я везде читала, что животные живут дольше в неволе, чем в дикой природе. Возможно ли осуществить мою мечту, или же стоит подумать над другой профессией? Но сразу хочу сказать, что только не типичные профессии. Надеюсь именно моя осуществима.
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (270496) 8 лет назад
Заповедник и зоопарк-разные вещи.
Остальные ответы
Некоторый Мудрец (14471) 8 лет назад
Жизнь в заповеднике - это жизнь на воле. Так, для справки.

На биологический факультет поступай, дальше походу учебы определишься с профессией конкретнее.
Лиса Просветленный (43201) 8 лет назад
Тогда вам на биофак, а дальше определятся со специализацией.
Елка Искусственный Интеллект (125572) 8 лет назад
Поступайте на биофак. Выбирайте кафедру зоологии и потом ищите место научного сотрудника в заповеднике, зоопарке, заказнике. Честно предупреждаю - это жизнь в глуши и копеечная зарплата
Чтоб стать " основателем" нужны просто фантастические средства
Анна-Мари Мастер (1920) 8 лет назад
Ну вот все, что написано упирается в деньги. Если основателем, то бабла нужно немерено даже для начала. Или спонсоров серьезных. А таких маловато будет. Серьезные люди в большинстве своем заинтересованы в крупной выгоде, а от заповедника выгода сомнительна. Кроме этого, следует заглянуть в будущее. Согласна ли ты будешь питаться ячкой и овсянкой всю свою жизнь, хотя нет овсянка это дорого, одной ячкой? Только фанатики способны на большие жертвы ради своего дела. Не сможешь ты жить сыто на одной мечте. Думай не только о том, что хочешь, но и о том, что необходимо. Накормить детей, поддержать родителей-пенсионеров и тд... Если тянет к животным, то никто не сможет тебе запретить стать волонтером в свободное от основной работы время. Будешь реализовывать свою мечту, но при этом будешь зарабатывать.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583648) 8 лет назад
Не забывайте, что есть еще и непрестижные, но крайне нужные обществу профессии, связанные с животными. Например, парня, решившего стать скотником, даже освобождают от армии.
Я более 10 лет подрабатывал в своём же НИИ, ухаживая за "лабораторными животными средней величины": чистил хлев, готовил и выдавал им корм. Иногда приходилось и лечить, посоветовавшись с хорошими ветеринарами - а то наша зав. виварием, хоть и имела диплом ветеринара, могла и здоровое животное уморить: https://otvet.mail.ru/answer/162979698.
Такая работа, хоть и непрестижная по любым принятым у нас меркам, была для меня просто праздником души!
В том и беда нашего нынешнего общества, что всем надо обязательно быть "специалистами высокой квалификации", пусть ничего в своей специальности не смыслящими, или "предпринимателями", как вариант "менеджерами", а просто работать некому...
На снимке: мои любимцы "в домашней обстановке".
Похожие вопросы