Ну почему у нас народ такой наивный ?
Никому нельзя давать данные своих акков !
Вот теперь и расплата за наивность приходит...
1. Обращайтесь в службу поддержки RiotZone
https://games.mail.ru/support/rz/#/выбрав соответствующий раздел помощи и поясняя им свою проблему.
_________________
2. Что касается почты.
Почитайте ПС
https://help.mail.ru/mail-help/UA:
4.2 Пользователь несет персональную ответственность за сохранность и безопасность
своего Пароля и информационных данных (секретного вопроса и ответа).
4.2.1 Mail.Ru не несет ответственности и не гарантирует безопасность
электронного почтового ящика Пользователя в случаях: передачи третьим лицам
(умышленно или по неосторожности) Пароля и информационных данных
(секретного вопроса и ответа); доступа третьих лиц к электронному почтовому
ящику Пользователя с использованием программных средств, позволяющих
осуществить подбор и/или раскодирование Пароля; доступа третьих лиц
к электронному почтовому ящику Пользователя путем простого подбора
Пароля и информационных данных (секретного вопроса и ответа);
невыполнение Пользователем рекомендаций, указанных в настоящем
Пользовательском соглашении или интерфейсе Сервиса.
Если хотите восстановить почту Mail.Ru, боритесь за неё.
Бывает, что даже скан паспорта просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/question/178447056https://otvet.mail.ru/answer/1798802355_____________________
3. Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UAНапрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883___________________
4. Как защитить почту от взлома, почитайте тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1775329591Советую ознакомиться с полезной информацией тут:
http://mailblog.mail.ru/2step/