
Филосовский вопрос!!!

Руслан Мастер (1096), закрыт 14 лет назад
Скажите пожалуйста, что такое извращенство? И перечислите его виды!
Лучший ответ
МИ Гуру (3478) 14 лет назад
Я считаю, что для каждого человека извращение это то, что противоречит его каким-то моральным устоям. Например, парень любит и туда, а вот насчет секса на столе говорит, что это извращение.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (307) 14 лет назад
судя по фото - ты извращенец еще тот!!
Евгений Мастер (2449) 14 лет назад
Вот видишь свой рисунок - оно самое... а виды его разные...
Елена Мастер (1883) 14 лет назад
Извращенство это задавать вопросы не по темам!!Тут комната для взрослых, а тебе надо в Философия, неопознаное, ыыыы
Жемчужина Мудрец (16232) 14 лет назад
Грязный секс, в котором партнёр не уажает желания другого. Это грубое отношение и элементами насилия! А видов великое множество. Можно даже сказать, что у каждого извращенца свой вид.
Пользователь удален Гуру (3058) 14 лет назад
А я полностью поддерживаю Викторию Губанову!! Правельно обсалютно!!!
Дмитрий Коковин Мыслитель (5980) 14 лет назад
Вопрос конечно очень филосовский, Извращенство это отклонение от нормы. Хотя с другой стороны а что есть норма, кто то же эти нормы устанавливал и где гарантия что этот кто то сам был нормальный. Продолжим рассуждения. Или достаточно. А виды я думаю это физические и психологические извращения, которые в свою очередь делятся на подвиды.
рома романов Просветленный (32584) 14 лет назад
что естественно, то не безобразно....