Возникла серия проблем с мопедом "Карпаты".
После установки поршня и колец, мопед стал заводиться и при открывании дросселя, давиться и глохнуть. После того как я подогнул в карбюраторе поплавок, что бы его плоскость была параллельна плоскости карбюратора, мопед стал, при теплом двигателе, заводиться и более-менее работать нормально. При холодном такие проблемы возникают снова, но не надолго. Качество топлива настроить карбюратором (К60В) не удалось, сколько не крутил винт, ничего не меняется. Также это всё сопровождается густым белым дымом и капанием масла из выхлопной трубы. бензин разбавлен с маслом для двухтактных двигателей. Что предпринять?
По дате
По рейтингу
Уровень топлива в кабюраторе подними
сальники колена, подсос воздуха между горшком и карбом, негерметичная игла.
Лооооооооол