Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите написать программу на языке c++!

Alex Stolyarchuk Знаток (300), закрыт 5 лет назад
Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка целым числом. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже .

Введите число и нажмите -> 23.5

Введенная строка не является целым числом.
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (283407) 5 лет назад
#include <iostream>
#include <string>
#include <regex>
using namespace std;
void trim_space(string& line);
int main() {
setlocale(LC_CTYPE, "Russian");
string msg = "Введите число и нажмите -> ";
string bad = "Введенная строка не является целым числом\n";
string good = "Это целое число! \n";
string num;
string line;
while (true) {
cin.sync();
cout << msg;
getline(cin, num);
trim_space(num);
if (0 == num.length()) { cout << bad; continue; }
line = num;
line = regex_replace(line, regex("\\d+"), "");
auto len = line.length();
if (0 == len || 1 == len && num.at(0) == '-' || num.at(0) == '+') cout << good;
else cout << bad;
}
}
void trim_space(string& line) {
line = regex_replace(line, regex(" +"), " ");
line.erase(0, line.find_first_not_of(" "));
line.erase(line.find_last_not_of(" ") + 1);
}
Остальные ответы
Imobilazer Искусственный Интеллект (221515) 5 лет назад
Конечно, не вопрос. Ток помочь в чем? Что непонятно? Где затруднения? А то чего-то только условие вижу и всё.
Alex StolyarchukЗнаток (300) 5 лет назад
Мне нужен сам код программы. я вообще не понимаю, как написать эту программу
Imobilazer Искусственный Интеллект (221515) Аааа, классная "помощь в написании"... Не, не учусь за других нахаляву.