Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приостанавливается ли срок течения лишения водительских прав при подаче надзорной жалобы в верховный суд РФ?

Николай Алексеевич Гуру (2642), закрыт 8 лет назад
Имеется момент принятия жалобы и рассмотрения по существу. Права сдал еще прошлым летом.

Ответить желательно со ссылкой на КоАП РФ или другие законы. Заранее спасибо.
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (192869) 8 лет назад
с какого хрена вообще ты решил что возможна приостановка??? да еще по делу в котором суд дал заключение???
Николай АлексеевичГуру (2642) 8 лет назад
Да вот шепнули. Я давненько в эту тему не влезал. Хотя сам юрист, поэтому и решил уточнить у знающих скажем так товарищей!

P/S С прошедшими праздниками!
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (192869) с прошедшим!, только ты явно не в ту категорию, там дальше юристы по списку
Остальные ответы
Алексей Золотов Оракул (89133) 8 лет назад
верховный суд РФ-не расматривает КоАП
как поднадзорный кодекс-помоему выше областного не прыгнешь
принять то мож и примут-а фсиравно отмажутся
карагач бала Просветленный (34294) 8 лет назад
Нехрен было бухим ездить!
Николай АлексеевичГуру (2642) 8 лет назад
Это однозначна. Но по процедуре были нарушения. ДПСники на месте продули- типа дунул три раза и прибор ничего не показал. И не повезли к врачам на медосвидетельствование. Хотя я настаивал и просил при 2 - х понятых. Понятые были уже остановлены ранее ( не при мне -видимо тоже что-то нарушали) и им под копирку, сказали, что писать. Вот так... Был это 8 марта прошлого года- прямо в центре - перед домом Правительства на Новом Арбате.
Алексей Золотов Оракул (89133) \И не повезли к врачам на медосвидетельствование\-надо было самому ехать. без них.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587206) 8 лет назад