
ну что? поели-типерь мона и поспать!поспали -теперь мона и поесть! а когда же жениться то?)

­ Оракул (55734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 13 лет назад
А можно и без ЖЕНИТЬСЯ пофулюганить, да? ))))))
Остальные ответы
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
А может опять поедим?
­Оракул (55734) 13 лет назад
ооооой! ты разве не наелась?)))))))))))))))наверно фулюганка много ф сибя поназапихивала)))))))))))))))))))))))))))гы
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
а зачем.... потом тока работать будешь
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
в переходе от одного состояния в другое