Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жила-любила, умерла-...продолжите эпитафию...

Стерва Гуру (3477), закрыт 13 лет назад Несу венок Тебе в Дорогу..."" />
Дополнен 13 лет назад
Эпитафия, хоть и на граните это все же стихотворный жанр....не спорю, многие ответы конечно можно приблизить и к хокку, но давайте все ж помелодичней...
"ты умерла? И слава богу...
Несу венок Тебе в Дорогу..."
Лучший ответ
Каститис Просветленный (46282) 13 лет назад
умерла - забила!
вокруг него кусок дебила
все ходит по цепи кругом
и вновь на улицах - дурдом
меня ксебе зовет -хохочет
чего ж ейчас твой бренный разум хочет....
Остальные ответы
Tiamat ~ Мастер (1446) 13 лет назад
...и только тогда вы, гады, поняли, что надо было это ценить!!
звучаљ Просветленный (27761) 13 лет назад
...и в жизни вечной обрела Покой...
akutis_v Мыслитель (9164) 13 лет назад
Если "умерла" убрать. (
Живёт, любит, надеется и верит.
Если на поклон, а в вас она же верила?
Елена Гуру (3621) 13 лет назад
...живет в памяти близких.
Алекс Мастер (1487) 13 лет назад
Еккл. 9:5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
Gala Мыслитель (5452) 13 лет назад
жила-любила
умерла-ушла
потеряла-пожалела
нашла-ожила
возродилась-полюбила
Одинокий Бродяга Гуру (4488) 13 лет назад
После себя оставила только приятные воспоминания.
Брюнетка Мыслитель (7278) 13 лет назад
Жила-любила, Умерла-все позабыла. Любовь, ведь мертвою ни как не может быть. Она любого в силах оживить!
M I L A G R O Гуру (3596) 13 лет назад
может быть так.. .
Жила - любили, умерла - позабыли.
Вова Мыслитель (5521) 13 лет назад
Одно из двух: или на молекулы вселенной, или дальше nо эволюционной лестницы
- Julietta - Мыслитель (6859) 13 лет назад
Жила-любила, умерла-снится
alex Гуру (2555) 13 лет назад
воскресла-значит ожила, а ожила и полюбила!!!
Elena Kisel Ученик (136) 13 лет назад
Жила любила, умерла-забыла.
ТАТЬЯНА Гуру (2952) 13 лет назад
Жила - любила, Умерла - забыла,
Но ты за нас двоих живи
И помни, и страдай о той, что так любила,
Но безразличие твое навек убило...
Russalka Профи (657) 13 лет назад
Теперь ночами к нему приходит.