
Утро Доброе население, как спалось и все-ли получилось ???

ВалЁк Просветленный (26094), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Marta Shaffer Мастер (2412) 13 лет назад
Источник: получилось....
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
спал как бегемот))
ВалЁкПросветленный (26094) 13 лет назад
Как всегда после "матча"?!
rent Мастер (1210) 13 лет назад
Спалось ужасно Насморк сопли прерывистое дыхание Все кошмарно
сына Профи (850) 13 лет назад
да нормально только окончание вечера не помню помню меня несли и все
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
пасибо) спали мало пили много.. . секс не случился (((
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190971) 13 лет назад
доброе, доброе утро.. .
приснился мне чудесный сон, а в нем симпатичный мужчина, на черном мерене) )
Источник: хе хе хе .. с четверга на пятницу сны сбываются)))